
Почта России стала лауреатом премии CX World Awards-2025
Мобильное приложение Почты России удостоилось престижной награды CX World Awards-2025, став победителем в номинации «Лучшая инновация в клиентском опыте среди компаний численностью свыше 1000 сотрудников».
Почта стала лауреатом премии за высокие достижения в управлении клиентским опытом. CX World Awards проводится ежегодно вот уже десятый раз, привлекая внимание сотен участников и экспертов отрасли. В конкурсе представлены 38 различных категорий, в каждой из которых соревнуются лучшие представители бизнеса. Среди почти четырехсот претендентов были выбраны сто победителей, каждый из которых признан лидером в своём направлении.
В этом году в премии приняли участие такие компании, как СБЕР, ВТБ, Альфа Банк, Совкомбанк, сеть АЗС Газпромбанк, Ак Барс, Ингосстрах, OPTEKA и многие другие.
Справочно:
АО «Почта России» — крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов — свыше 38 000 точек, порядка 66% из которых находятся в малых населенных пунктах. Среднемесячная протяженность логистических маршрутов Почты составляет 64 млн километров.
Ежегодно Почта России принимает около 2,3 млрд бумажных отправлений и обрабатывает около 200 млн посылок. Компания помогает переводить юридически значимую переписку в цифровой формат — в 2023 г. Почта доставила более 300 млн писем в электронном и гибридном формате.
С 2015 г. государство не предоставляет компании меры поддержки, позволяющие покрыть расходы на содержание сети объектов почтовой связи в соответствии с требованиями по размещению отделений и оказанию универсальных услуг связи.
Пресс-служба АО «Почта России»
Крудова Екатерина
+7-915-104-14-64